Порядок подачи жалобы­­ 

Уважаемые посетители сайта!


Высказать свои пожелания, замечания по организации и оказанию социальных услуг в учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:  


1. Задать вопрос или оставить предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос администрации учреждения).

2. Задать вопрос лично  на приеме  у директора:

График приёма граждан по личным вопросам руководством Учреждения.

Директор Учреждения - Загретдинова Алия Анасовна

Дни приема - Понедельник

Часы приема -  9 - 11

Место приёма, телефон- Кабинет директора Учреждения №14


3. Вы можете написать нам на электронный адрес, указав ФИО кому, адресуется письмо

E-mail: bfsilavdetyah@yandex.ru


4. Подать Жалобу направить предложение ,отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

По адресу :г.Казань , ул Мередианная 10

По телефону: 8(843)248-36-56, 89520447984

По электронной почте: bfsilavdetyah@yandex.ru


В управлении Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

По адресу : 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47

По телефону: +7 (843) 557-20-01 (Приемная Министра) +7 (843) 557-21-13, 557-21-12 (Сектор по работе с населением)

По электронной почте : mtsz@tatar.ru


Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного

документа в обязательном порядке указывает:

 фамилию, имя, отчество;

 почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен

быть направлен ответ;

 излагает суть предложения, заявления или жалобы;

 личную подпись и дату;

 адрес электронной почты



Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (в частности Федерального закона от 27.06.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных") и не подлежат публикации в открытом доступе.